Управление продажами: время - деньги 
Храпкин П.Л.

Сколько стоит час работы сотрудника;
Оценка производительности сотрудника продаж в единицу времени;
Конвейер продаж;
Время клиентов;

Ключевые слова: управление продажами, время, деньги, вероятность, информационная безопасность

Аннотация

В данной статье рассмотрен фактор времени как один из важнейших показателей в работе администратора, специалиста
отдела продаж, финансового аналитика. Представлен взгляд
на временные затраты со стороны покупателя. Предложены
методики и подходы, позволяющие оценивать и планировать
время наряду и в сопоставлении с финансовыми выкладками
и перспективами.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,529
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Храпкин Павел Леонидович

Храпкин Павел Леонидович

Директор отдела продаж корпорации Symantec в странах СНГ.

Москва

Работал региональным коммерческим представителем в компаниях DEC, Compaq, HP.

Другие статьи автора 2