Управление продажами: время - деньги
Храпкин П.Л.

Аннотация

В данной статье рассмотрен фактор времени как один из важнейших показателей в работе администратора, специалиста отдела продаж, финансового аналитика. Представлен взгляд на временные затраты со стороны покупателя. Предложены методики и подходы, позволяющие оценивать и планировать время наряду и в сопоставлении с финансовыми выкладками и перспективами.

Содержание

Сколько стоит час работы сотрудника;

Оценка производительности сотрудника продаж в единицу времени;

Конвейер продаж;

Время клиентов;

Ключевые слова: управление продажами, время, деньги, вероятность, информационная безопасность
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 10,529.

Храпкин Павел Леонидович

Храпкин Павел Леонидович

Директор отдела продаж корпорации Symantec в странах СНГ.

Москва

Работал региональным коммерческим представителем в компаниях DEC, Compaq, HP.

Другие статьи автора 2