Организация работы коммерческой службы на основе ключевых показателей деятельности
Королева Е.И., Сухоруков А.М.

Выбор показателей;
Расчет по балансовому листу;
Составление и контроль плана;
Пример расчета рейтинга менеджера;

Отрасли:
Ключевые слова: коммерческая служба, ключевые показатели, отбор показателей, анализ показателей, план, отчет, рейтинг менеджера

Аннотация

В связи с укрупнением бизнеса и усилением конкуренции возникает необходимость в высокоэффективной системе управления коммерческим подразделением компании. Построение такой системы невозможно без наблюдения за процессами,
контролируемыми коммерческой службой. Один из вариантов организации наблюдения возможен на базе ключевых показателей деятельности.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 7,607

Королева Елена Ивановна

Королева Елена Ивановна

Член совета директоров, руководитель направления "Маркетинг" в ЗАО "Инновационная Бизнес Группа".

Омск

Член Российской гильдии маркетологов. Опыт работы в маркетинге — около десяти лет.

Сухоруков Алексей Михайлович

Сухоруков Алексей Михайлович

Исполнительный директор компании "Дарко".

Омск

Опыт работы — более десяти лет.