Организация работы коммерческой службы на основе ключевых показателей деятельности
Королева Е.И., Сухоруков А.М.

Аннотация

В связи с укрупнением бизнеса и усилением конкуренции возникает необходимость в высокоэффективной системе управления коммерческим подразделением компании. Построение такой системы невозможно без наблюдения за процессами, контролируемыми коммерческой службой. Один из вариантов организации наблюдения возможен на базе ключевых показателей деятельности.

Содержание

Выбор показателей;

Расчет по балансовому листу;

Составление и контроль плана;

Пример расчета рейтинга менеджера;

Отрасли:
Ключевые слова: коммерческая служба, ключевые показатели, отбор показателей, анализ показателей, план, отчет, рейтинг менеджера
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 7,607.

Королева Елена Ивановна

Королева Елена Ивановна

Член совета директоров, руководитель направления "Маркетинг" в ЗАО "Инновационная Бизнес Группа".

Омск

Член Российской гильдии маркетологов. Опыт работы в маркетинге — около десяти лет.

Сухоруков Алексей Михайлович

Сухоруков Алексей Михайлович

Исполнительный директор компании "Дарко".

Омск

Опыт работы — более десяти лет.