Формула активизации продаж
Голова А.Г.

Аннотация

В современном мире скорость товарно-денежных обращений фантастически высока. Формула активизации продаж включает различные составляющие акта реализации товара, учитывающие и функциональные особенности потребления, и наличие определенных условий для его осуществления, что обеспечивает комплексный анализ маркетинговой ситуации. Планирование поэтапного воздействия на эти составляющие является системой поддержки продаж на заданном уровне.

Содержание

Основные компоненты формулы активизации продаж;

Частота и объем покупки;

Факторы, способные активизировать продажи;

Развернутое изображение формулы стимулирования продаж;

Ключевые слова: формула активизации продаж, мотив, возможность, желание, необходимость, кредитование, стимулирование, объем покупки, частота покупки
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 23,288.

1. Теория маркетинга: история, методология, концепции, стратегии / Под ред. М. Бейкера — СПб.: Питер, 2002. — 464 с.

2. Гриффитс Дж. Тик-так. Взгляд на время со стороны. — СПб.: Амфора. ТИД Амфора, 2006. — 559 с.

3. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Пер. с англ. — М.: ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2003. — 367 с.

4. Ольшанский Д. В. Психология масс. — СПб., 2001. — 150 c.

5. Принципы Романа Петренко // Секрет фирмы — №39. — 23.10.2006. — С. 104.

6. Эллюль Ж. Пропаганда. — М., 1962.

7. Borden N. (1964). The concept of the marketing mix. Journal of advertising research, June.

8. McCarthy E. J. (1960). Basic Marketing. Hornewood, Irwin.

Голова Анна Георгиевна

Голова Анна Георгиевна
к. соц. н.
доцент

Заместитель по НИР, завкафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, специалист по коммуникационным и социальным технологиям.

г. Москва

Автор более 120 научных и публицистических материалов, в том числе учебника «Управление продажами», награжденного дипломом АКАР.

Другие статьи автора 19