|
||
Основные компоненты формулы активизации продаж;Частота и объем покупки;Факторы, способные активизировать продажи;Развернутое изображение формулы стимулирования продаж; |
1. Теория маркетинга: история, методология, концепции, стратегии / Под ред. М. Бейкера — СПб.: Питер, 2002. — 464 с.
2. Гриффитс Дж. Тик-так. Взгляд на время со стороны. — СПб.: Амфора. ТИД Амфора, 2006. — 559 с.
3. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Пер. с англ. — М.: ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2003. — 367 с.
4. Ольшанский Д. В. Психология масс. — СПб., 2001. — 150 c.
5. Принципы Романа Петренко // Секрет фирмы — №39. — 23.10.2006. — С. 104.
6. Эллюль Ж. Пропаганда. — М., 1962.
7. Borden N. (1964). The concept of the marketing mix. Journal of advertising research, June.
8. McCarthy E. J. (1960). Basic Marketing. Hornewood, Irwin.