Не бойтесь выходить на новые рынки сбыта
Шамрай К.В.

Аннотация

Многие компании теряют прибыль, не осмеливаясь выйти за рамки привычных границ торговли, и только те, кто рано или поздно решается освоить новые территории, в результате добиваются роста объема продаж и прибыли. Данная статья посвящена теме расширения рынков сбыта и описывает действия, которые необходимо для этого предпринять.

Ключевые слова: дистрибуция, новые рынки, мониторинг, презентация
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 7,436.

Шамрай Ксения Владимировна

Шамрай Ксения Владимировна

Региональный менеджер по продажам Уральского региона ОАО "Александра и Софья".

Екатеринбург

Имеет семилетний опыт работы в сфере продаж, прошла поэтапно все ступени от мерчандайзера до регионального менеджера.