Создание эффективной промо-акции как инструмента стимулирования продаж 
Олейник К.А.

Цели и задачи промо-акции;
Основные элементы промо-акции, направленной на конечного потребителя;
Основные элементы промо-акции, направленной на продавца;
Основные элементы промо-акции, направленной на экспертов;
Этапы промо-акции;

Аннотация

Промо-акция — один из наиболее часто используемых инструментов стимулирования сбыта. Грамотно подготовленная и профессионально реализованная промо-акция может принести значительные финансовые и маркетинговые результаты. Однако подготовка акции — процесс многоплановый и требующий своевременного вовлечения многих структур (как внутри компании, так и за ее пределами) и координации их взаимодействия. В статье рассмотрены основные элементы и обязательные этапы промо-акции, а также возможные затруднения и способы их устранения. Статья основана на многолетнем опыте автора в области организации и осуществления промо-мероприятий и представляет собой уникальное практическое руководство по подготовке и проведению промо-акций.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 28,677
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Олейник Карина Александровна

Олейник Карина Александровна

Генеральный директор PAPA Group Ltd., преподаватель Еxecutive МВА ВШМБ РАНХиГС.

г. Москва

Имеет многолетний опыт работы в сфере маркетинга и продаж преимущественно в западных компаниях: Johnson & Johnson, International SOS Assistance, 3M, RadioShack и др.

Другие статьи автора 10