Открытие собственной розничной сети — серьезный и важный шаг для компании. Как не ошибиться, оценивая свои возможности, с чего начать, как правильно рассчитать потребность в финансовых, человеческих, временных ресурсах? Как объективно оценить, насколько сбалансированы плюсы и минусы собственного бизнеса? В данной статье предлагается описание типовой процедуры оценки возможностей, связанных с открытием собственной розничной сети.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Новикова Татьяна
Генеральный директор ТК "Семь Холмов".
Москва
Окончила РЭА им. Г. В. Плеханова.
Имеет профессиональный сертификат в
области менеджмента Открытого университета Великобритании. Имеет опыт
работы по развитию филиальной сети в
таких компаниях, как "Вимм-Билль-
Данн", "Русавтопром"; прошла стажировку в компании PALMERS (Австрия) по
открытию сети магазинов; занималась
развитием розничной сети в компании
"Интрон плюс".
.