Корпоративная книга продаж, или профессиональный инструмент для управления продажами 
Неганов М.

Что такое корпоративная книга продаж и для чего она нужна;
Когда следует разрабатывать и внедрять ККП;
Ответственные за разработку ККП лица и время на разработка;
Планирование программы по созданию и внедрению ККП;
Содержание ККП;
Как улучшить процесс внедрения ККП;
Как уменьшить вероятность утечки информации о ККП;

Аннотация

В данной статье рассматривается один из наиболее действенных инструментов управления продажами — корпоративная книга продаж, которая способствует повышению профессионального уровня работников отдела продаж, структурированию и нормированию процесса их работы.

Автору пришлось самостоятельно разрабатывать и внедрять корпоративную книгу продаж на своем предприятии. Он достаточно подробно описывает преимущества и недостатки ее внедрения, рассматривает содержание корпоративной книги продаж и методы ее создания, предлагает опробованные на практике алгоритм и программу по созданию и внедрению корпоративной книги продаж.
Статья представляет интерес для менеджеров среднего и высшего звена сбытовых компаний, работающих в любой сфере деятельности в высококонкурентной среде.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 16,758
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. — М.: Эксмо, 2003. — 232 с.

2. Контур управления: Книга 2: Учебное пособие/ Пер. с англ. Жуковский: МИМ ЛИНК, 2003. — 82 с.

Неганов Михаил

Неганов Михаил

Директор оптово-логистической компании регионального масштаба.

Челябинск

Окончил Южно-Уральский государственный университет по специальности "Коммерсант". С 2004 г. обучается по программе "Менеджмент" Школы бизнеса Открытого Университета Великобритании. Активно посещает профессиональные тренинги и семинары. Занимал такие должности, как помощник директора по коммерческим вопросам, менеджер по продаже рекламных возможностей, специалист по маркетингу и рекламе, ведущий региональный менеджер по сбыту и маркетингу, начальник отдела маркетинга и продаж, в различных отраслях и сферах деятельности.