Торговля развивается очень стремительно, условия, в которых приходится работать розничным предприятиям, становятся более жесткими и непредсказуемыми. Мы ушли от проблем, связанных с отсутствием выбора, и пришли к проблемам, связанным с избыточным выбором. Отсутствие выбора плохо, но часто с его избыточностью связано еще больше проблем. Наличие ассортимента и эффективное управление им должны рассматриваться компанией как ключевые факторы успеха и основа стратегии бизнеса. Вопросы формирования, внедрения и анализа ассортимента волнуют многих менеджеров разного уровня и в разных сферах торговли. В настоящей статье предлагается взгляд автора на эти процессы.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Комкова Елена
Директор департамента товарного маркетинга ТС "Старик Хоттабыч", крупнейшей российской розничной сети строительных и отделочных материалов.
Москва
Окончила Российский государственный гуманитарный университет, МВА по специальностям "Маркетинг" и "Менеджмент". Имеет десятилетний опыт работы в закупочных подразделениях крупнейших российских розничных операторов.