Проблемы развития розничной торговли: результаты исследования 
Абакумова Л.Н.

Причины и методы проведения данного исследования;
Форматы и товарные специализации магазинов;
Сервис в магазинах;
Рекомендации продавцам;

Аннотация

По результатам сплошного наблюдения розничной торговой сети г. Боровичи (Новгородская область) была описана ее структура и выделены форматы магазинов. Изучение устройства магазинов, ассортимента, цен, рекламы позволило определить некоторые тенденции в развитии розничной торговли в небольших городах и составить рекомендации по повышению ее конкурентоспособности.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,551
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Селезнева И. Развитие мировых розничных се-тей//Маркетинг. — 2003. — №5. — С. 92–102.

2. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. — 448 с.

3. Щур Д. Л., Труханович Л. В. Основы торговли. Розничная торговля. — М.: Дело и сервис, 2000. — 704 с.

4. Никишкин В., Цветкова А. Маркетинг в современной торговле//Маркетинг. — 2002. — №4. — С. 45–57.

5. Михайлова Е. Основы маркетинга розничной торговли//Маркетинг. — 2004. — №6. — С. 104–115.

6. Краткий курс торгового предпринимательства: Учебное пособие. — М.: Издательство МГУК, 2001. — 208 с.

7. Максимова И. Цели и задачи элементов комплекса маркетинг-микс в региональном маркетин-ге//Маркетинг. — 2004. — №3. — С. 53–65.

Абакумова Людмила Николаевна

Абакумова Людмила Николаевна
Кандидат г.-м. наук

Старший преподаватель специальных дисциплин ("Менеджмент", "Маркетинг", "Коммерческая деятельность") инженерно-экономического факультета Боровичского филиала Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого.

Боровичи, Новгородская область

В 1976 г. окончила Ленинградский университет по специальности "Геолог-геохимик". Прошла переподготовку по различным программам при Академии менеджмента и рынка, имеет соответствующие удостоверения и сертификаты: "Прикладные маркетинговые исследования", "Корпоративное управление" и др.

Другие статьи автора 4