|
||
Причины и методы проведения данного исследования;Форматы и товарные специализации магазинов;Сервис в магазинах;Рекомендации продавцам; |
1. Селезнева И. Развитие мировых розничных се-тей//Маркетинг. — 2003. — №5. — С. 92–102.
2. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. — 448 с.
3. Щур Д. Л., Труханович Л. В. Основы торговли. Розничная торговля. — М.: Дело и сервис, 2000. — 704 с.
4. Никишкин В., Цветкова А. Маркетинг в современной торговле//Маркетинг. — 2002. — №4. — С. 45–57.
5. Михайлова Е. Основы маркетинга розничной торговли//Маркетинг. — 2004. — №6. — С. 104–115.
6. Краткий курс торгового предпринимательства: Учебное пособие. — М.: Издательство МГУК, 2001. — 208 с.
7. Максимова И. Цели и задачи элементов комплекса маркетинг-микс в региональном маркетин-ге//Маркетинг. — 2004. — №3. — С. 53–65.