Гежа Роман

Директор по работе с ключевыми клиентами, первый стратегический департамент,Московское представительство ZTE Corporation (производство телекоммуникационного оборудования).

Москва

Окончил Кубанский государственный университет, Кубанский филиал Московского экстерного гуманитарного университета (специализация — "Менеджмент"). Тренинги: "Искусство переговоров в продаже", Международный институт менеджмента (Москва); "Технология продаж. Техники работы с клиентами", "Персонал-Ресурс" (Краснодар); курс технологий управления качеством, "PROXY" IT Outsourcing&Consulting GmbH (Москва); "Security Managers Training program", by David Abbot, Amor Holding Inc. (Москва).
В 2000 г. — менеджер по маркетингу (Мэрия Краснодара). С 2002 по 2003 гг. — менеджер по маркетингу краснодарского подразделения Amor Group&DSL Eurasia/Amor Holding Inc. (USA).
Близкие авторы
эксперт
профессор
Директор по развитию
главный редактор
эксперт
руководитель программ развития
директор по развитию