В данной статье я, возможно, приподниму завесу, которая скрывает секрет бурного экономического роста Китая и, может быть, читателю удастся почерпнуть в этой статье что-то новое для себя и своего бизнеса. На основании личного опыта я предлагаю не только описание стиля работы по-китайски, но и идеи по стимулированию продаж, построению систем проникновения на рынок, внутренней организации корпорации, позиционированию марки и стимулированию прямых продаж. Речь пойдет о специфике продаж оборудования в регионах, стимулировании сбыта в дилерских сетях и разнице в подходах к управлению продажами в международных холдингах.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Гежа Роман
Директор по работе с ключевыми клиентами, первый стратегический департамент,Московское представительство ZTE Corporation (производство телекоммуникационного оборудования).
Москва
Окончил Кубанский государственный университет, Кубанский
филиал Московского экстерного гуманитарного университета (специализация —
"Менеджмент"). Тренинги: "Искусство переговоров в продаже", Международный
институт менеджмента (Москва); "Технология продаж. Техники работы с клиентами", "Персонал-Ресурс" (Краснодар); курс технологий управления качеством, "PROXY" IT Outsourcing&Consulting
GmbH (Москва); "Security Managers Training program", by David Abbot, Amor Holding Inc. (Москва).
В 2000 г. — менеджер по маркетингу (Мэрия
Краснодара). С 2002 по 2003 гг. — менеджер по
маркетингу краснодарского подразделения Amor
Group&DSL Eurasia/Amor Holding Inc. (USA).