Mystery shopping. Контроль качества
Пушин В.

Взгляд автора на продажи;
Mystery shopping или "виртуальный покупатель";
Как проводится исследование Mystery shopping;
Сколько времени занимает выполнение проекта;
Каковы затраты на одно посещение;
Делать самому или обращаться в специализированное агентство;
Как часто нужно проводить подобные исследования;
Стоит ли вкладывать деньги в подобные исследования;

Аннотация

Данная статья предназначена для руководителей и владельцев предприятий, руководителей отделов продаж, маркетологов, тренеров, руководителей кадровых отделов компаний, заинтересованных в организации эффективной системы продаж и сервисного обслуживания, выявлении и своевременном устранении недостатков в схеме работы с потребителем.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 23,116

Пушин Владимир

Пушин Владимир

Директор агентства маркетинга и коммуникаций BCD.

Москва