|
||
Параметры адресата коучинг-процесса;Состав коучинг-процессов;Примеры групп коучинг-процессов ("МПОС-колесо");Пример описания контакт-процесса "Сделка проиграна" в CRM SALESLOGIX; |
1. Сорокоумов А. Ересь современного менеджмента, или Несколько мифов о коучинге. — http://www.Подробнее .
2. Павлов А., Гамора А. Анатомия успеха самого крупного внедрения CRM в банковской отрасли России//Банковские технологии». — 2002. — №7–8.
3. Павлов А. CRM и владение ключевой стратегической информацией//CIO. — 2003. — Август. — Подробнее .
4. Павлов А. Состояние CRM-рынка в России: пять ключевых тенденций. — Подробнее .
5. Павлов А. Формула безопасности CRM-проек-та//Банковские технологии. — 2003. — №3.
6. Рыбкин И., Падар Э. Коучинг: очередная мистификация или новая религия эффективности. — Подробнее , 29.01.2003.
7. Школин А. CRM наперевес//Финансы. — 2005. — №11(101).
8. Вирлов Я. Воронка продаж с насечками — эффективная адаптация современной модели про-даж//Управление продажами. — 2002. — №1.
9. Подробнее .