Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №2, 2014 > Статья

Методика оценки потенциала кандидата (часть 2)



Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2014 г.
Рубрика: Подготовка руководящих кадров   Подбор персонала   Практика управления персоналом  

Ключевые слова: интерпретация результатов интервью, оценка ответов на проективные вопросы, сравнительная диагностика потенциала



Сегодня практически ни для кого не составляет труда провести интервью с кандидатом. Открытые источники предлагают множество готовых алгоритмов проведения собеседования, составления заданий и вопросов. Однако важно не столько получить от кандидата нужную информацию, сколько интерпретировать ее грамотно, максимально корректно и объективно. Именно технологии интерпретации данных посвящена эта статья.

Содержание статьи.
• Интерпретация интервью с кандидатом на руководящую позицию
— Блок 1
— Блок 2
— Блок 3
— Таблица 1. Анализ карты мотиваторов
— Блок 4
— Кейс 1
— Кейс 2
— Кейс 3
— Кейс 4
— Кейс 5
— Кейс 6
— Кейс 7
— Кейс 8
— Кейс 9
— Кейс 10
— Блок 5
— Блок 6
— Блок 7
• Количественная оценка ответов кандидата
• Сравнительная оценка кандидатов
— Таблица 2. Оценка поведенческих моделей кандидата и его системы ценностей
— Таблица 3. Оценка когнитивных особенностей кандидата
— Таблица 4. Оценка потенциальной лояльности кандидата по карте мотиваторов
— Таблица 5. Оценка типа референции кандидата
— Таблица 6. Сравнительная оценка кандидатов

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (167 Kb, 24 стр.)


Олейник Карина Александровна

Олейник Карина Александровна
Генеральный директор PAPA Group Ltd., преподаватель Еxecutive МВА ВШМБ РАНХиГС.
Биография: Имеет многолетний опыт работы в сфере маркетинга и продаж преимущественно в западных компаниях: Johnson & Johnson, International SOS Assistance, 3M, RadioShack и др.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Методика оценки потенциала кандидата (часть 2)
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2014 г.

2. Методика оценки потенциала кандидата (часть 1)
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2014 г.

3. Управление торговым персоналом: методика подбора и оценки компетенций
Журнал: Управление продажами, #6, 2012 г.

4. Дистанционное управление филиалами. Риски и пути решения
Журнал: Управление продажами, #6, 2010 г.

5. Думать о бизнесе клиента — новая "старая" технология продаж
Журнал: Управление продажами, #2, 2010 г.

6. Проект регионального развития компании
Журнал: Личные продажи, #4, 2009 г.

7. Оценка численности и необходимой квалификации торгового персонала при работе на определенной территории
Журнал: Личные продажи, #2, 2009 г.

8. Что менеджер по продажам должен знать о рынке?
Журнал: Управление продажами, #1, 2009 г.

9. Первичный анализ новой территории и оценка ее рыночного потенциала
Журнал: Личные продажи, #1, 2009 г.

10. Создание эффективной промо-акции как инструмента стимулирования продаж
Журнал: Управление продажами, #4, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru