Ключевые слова: дистанционное управление филиалом, согласование целей, роль филиала в компании, KPI бизнес-процессов, специфика региона, поведение персонала
Аннотация
Дистанционное управление, принятое в большинстве компаний, доставляет немало сложностей центральным офисам. К утрате управляемости филиалом нередко приводят сниженные возможности контроля, излишне высокая самостоятельность, ограниченный доступ к информации и др. В то же время инструменты дистанционного менеджмента аналогичны инструментам очного управления, а вот методы их дистанционного использования существенно отличаются. Автор статьи делится собственным опытом и опытом компаний-клиентов.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Олейник Карина Александровна
Генеральный директор PAPA Group Ltd., преподаватель Еxecutive МВА ВШМБ РАНХиГС.
г. Москва
Имеет многолетний опыт работы в сфере маркетинга и продаж преимущественно в
западных компаниях: Johnson & Johnson, International SOS
Assistance, 3M, RadioShack и др.