Дистанционное управление филиалами. Риски и пути решения
Олейник К.А.

Фактор 1. Ограниченное число каналов коммуникации и их возможностей;
Фактор №2. Специфика региона: территории, менталитета, истории филиала;
Фактор №3. Склонность людей к социально желательному поведению;
Фактор №4. Личность руководителя;

Ключевые слова: дистанционное управление филиалом, согласование целей, роль филиала в компании, KPI бизнес-процессов, специфика региона, поведение персонала

Аннотация

Дистанционное управление, принятое в большинстве компаний, доставляет немало сложностей центральным офисам. К утрате управляемости филиалом нередко приводят сниженные возможности контроля, излишне высокая самостоятельность, ограниченный доступ к информации и др. В то же время инструменты дистанционного менеджмента аналогичны инструментам очного управления, а
вот методы их дистанционного использования существенно отличаются. Автор
статьи делится собственным опытом и опытом компаний-клиентов.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,651

Олейник Карина Александровна

Олейник Карина Александровна

Генеральный директор PAPA Group Ltd., преподаватель Еxecutive МВА ВШМБ РАНХиГС.

г. Москва

Имеет многолетний опыт работы в сфере маркетинга и продаж преимущественно в западных компаниях: Johnson & Johnson, International SOS Assistance, 3M, RadioShack и др.

Другие статьи автора 10