Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №6, 2010 > Статья

Дистанционное управление филиалами. Риски и пути решения



Журнал: "Управление продажами", #6, 2010 г.
Рубрика: Региональные продажи  

Ключевые слова: дистанционное управление филиалом, согласование целей, роль филиала в компании, KPI бизнес-процессов, специфика региона, поведение персонала



Дистанционное управление, принятое в большинстве компаний, доставляет немало сложностей центральным офисам. К утрате управляемости филиалом нередко приводят сниженные возможности контроля, излишне высокая самостоятельность, ограниченный доступ к информации и др. В то же время инструменты дистанционного менеджмента аналогичны инструментам очного управления, а вот методы их дистанционного использования существенно отличаются. Автор статьи делится собственным опытом и опытом компаний-клиентов.

Содержание статьи.
• Фактор 1. Ограниченное число каналов коммуникации и их возможностей
• Фактор №2. Специфика региона: территории, менталитета, истории филиала
• Фактор №3. Склонность людей к социально желательному поведению
• Фактор №4. Личность руководителя

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (324 Kb, 8 стр.)


Олейник Карина Александровна

Олейник Карина Александровна
Генеральный директор PAPA Group Ltd., преподаватель Еxecutive МВА ВШМБ РАНХиГС.
Биография: Имеет многолетний опыт работы в сфере маркетинга и продаж преимущественно в западных компаниях: Johnson & Johnson, International SOS Assistance, 3M, RadioShack и др.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Методика оценки потенциала кандидата (часть 2)
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2014 г.

2. Методика оценки потенциала кандидата (часть 1)
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2014 г.

3. Управление торговым персоналом: методика подбора и оценки компетенций
Журнал: Управление продажами, #6, 2012 г.

4. Дистанционное управление филиалами. Риски и пути решения
Журнал: Управление продажами, #6, 2010 г.

5. Думать о бизнесе клиента — новая "старая" технология продаж
Журнал: Управление продажами, #2, 2010 г.

6. Проект регионального развития компании
Журнал: Личные продажи, #4, 2009 г.

7. Оценка численности и необходимой квалификации торгового персонала при работе на определенной территории
Журнал: Личные продажи, #2, 2009 г.

8. Что менеджер по продажам должен знать о рынке?
Журнал: Управление продажами, #1, 2009 г.

9. Первичный анализ новой территории и оценка ее рыночного потенциала
Журнал: Личные продажи, #1, 2009 г.

10. Создание эффективной промо-акции как инструмента стимулирования продаж
Журнал: Управление продажами, #4, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru