Маркетинговая дифференциация как инструмент управления продажами 
Матвеев А.А.

Hard differentiation;
Soft differentiation;
Управление дифференциацией;

Ключевые слова: дифференциация продукта, дифференциация услуг, управление дифференциацией, hard differentiation, soft differentiation, конкурентная борьба, управление преимуществами, конкурентный рынок

Аннотация

В статье рассматриваются основные виды дифференциации продуктов и услуг, классификация и методы продвижения на конкурентном рынке. Автор приводит примеры управления дифференциацией, использования и структурирования преимуществ компании и услуг, разбирает такие виды дифференциации, как жесткая и мягкая, описывает стандартные формы ее применения.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,317
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Матвеев Антон Александрович

Матвеев Антон Александрович

Коммерческий директор гостиничной тренинговой компании Big Tree.

Москва

Другие статьи автора 4