Сбыт начинается с идеи
Брилль Д.А.

Аннотация

В статье рассматриваются две встречные проблемы: привлечение инвестиций для развития нового направления в бизнесе и поиск объектов для вложения свободных средств. Основную трудность вызывают правильное позиционирование и верные параметры отбора кандидатов. На реальных примерах автор показывает как удачное осуществление инвестиций, так и провалы крупнейших российских компаний.

Содержание

Суть проблемы, или что делать, если...;

Поиски идеи, или вариант третьего поколения;

Венчурные проекты как пример цивилизованного варианта развития;

Гарантии сбыта или канал сбыта - точка роста;

Собственные производственные мощности и пути их развития;

It-компания и ее особенности;

Я вижу решение, но...;

Продолжение разговора, или еще один вариант;

Ключевые слова: сбыт, управление проектами, аутсорсинг, бизнес-идея, венчурные фонды (компании), производство
Журнал: «Управление продажами» — №6, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 14,613.

Брилль Дмитрий Алексеевич

Брилль Дмитрий Алексеевич

Председатель совета директоров ОАО «Нарьян-Марский морской торговый порт», ОАО «Авиакомпания «Урайавиа», ОАО «Аэропорт «Ноглики», ОАО «Фундаментпроект» директор агентства по страхованию жизни страховой компании "ИНГ Лайф".

Санкт-Петербург

В 2004 г. стал победителем конкурса "Менеджер года" в номинации "Промышленность".

Другие статьи автора 10