Инструментарий оптовых продаж. Франчайзинг как метод мультипликации присутствия в регионах 
Чернов И.В.

Терминология франчайзинга. Правовые аспекты;
Франшиза оптовой торговой компании. Какой она может быть;
Реализация франчайзингового проекта. Последовательность этапов;
Переговоры по продаже франчайзингового пакета;
Основные направления переговоров. Контроль за деятельностью;
Трудности начального этапа работы. Пути решения;

Ключевые слова: франчайзинг, франшиза, роялти, отчетность франчайзи, паушальный платеж,корпоративный стандарт

Аннотация

В статье изложены ключевые понятия франчайзинговой схемы для оптовой торговой компании, отражены методология и основные алгоритмы, развернуто описаны прикладные моменты в части построения франчайзинговой сети, базовых правил переговоров по продвижению франчайзингового пакета, а также схемы контроля деятельности франчайзи.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 35,694
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Чернов Игорь Владленович

Чернов Игорь Владленович

Коммерческий директор ООО «Инженерные бизнес-технологии».

Белгород

Занимал различные руководящие должности в строительных и металлоторговых компаниях. Работал заместитель директора по продажам филиала ЗАО ТД "Северсталь-Инвест". .

Другие статьи автора 29