Эффективное управление продажами: "рецепты долголетия" для активной жизни ваших товаров на рынке и увеличения их продаж
Маева Н.

Факторы, определяющие продолжительность ЖЦТ;
Поддержание жизни товара;
Эффективные способы управления продажами и их стимулирования;
Изменение упаковки товара, обеспечивающее удобство его использования;
Изменение дизайна товара / торговой точки;
Проведение стимулирующих акций;
Персональные продажи;

Ключевые слова: управление продажами, сбыт, жизненный цикл товара, акции по стимулированию продаж, ценовая политика, потребители, производитель, дистрибьютор

Аннотация

Как сделать эффективным каждый шаг и выбрать оптимальное решение для нашего товара? Пожалуй, универсального рецепта не будет, но накоплен опыт и существуют закономерности. Мы рассмотрим ключевые моменты, сильнее прочих влияющие на результативность тех или иных решений, и обратим внимание именно на те факторы, которые наиболее значимы в практике продаж.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 39,921

Маева Наталья

Маева Наталья

Руководитель консалтинговой группы "Юпитер-М", бизнес-тренер, Минск.

Другие статьи автора 5