|
||
Методика оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта, разработанная Крисом Брауном;Специальные исследования потребителей;Параметры участия;Внешние параметры;Внутренние параметры;Модель расчета дополнительной прибыли от мероприятии по стимулированию сбыта;Методика оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта, разработанная российскими учеными; |
1. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта. —М.: ИМИДЖ-Контакт, 2003.
2. Ващекин И. П., Парамонова Т. Н. Маркетинг. —М.: Прогресс, 1999.
3. Казуров А. В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №2.
4. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К. Рекламная деятельность — М.: Дашков и К°, 2003.
5. Чуровский С. Р. Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №2.