Продажи в новых условиях конкуренции. Социальные сети и ресурсы
Брилль Д.А.

Аннотация

Статья посвящена принципиальным вопросам продвижения и продажам с использованием инструментов продвижения в социальных сетях и мессенджерах. Автор рассказывает о деятельности как рядовых менеджеров, так и руководителей по маркетингу и сбыту, приводит примеры из практики.

Ключевые слова: Facebook, Mail.ru, ВКонтакте, ICQ, Skype, продвижение, продажи, Одноклассники.ру, социальные сети, IPO, СМИ, блоги, Тwitter, ЖЖ
Журнал: «Личные продажи» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 23,777.

Брилль Дмитрий Алексеевич

Брилль Дмитрий Алексеевич

Председатель совета директоров ОАО «Нарьян-Марский морской торговый порт», ОАО «Авиакомпания «Урайавиа», ОАО «Аэропорт «Ноглики», ОАО «Фундаментпроект» директор агентства по страхованию жизни страховой компании "ИНГ Лайф".

Санкт-Петербург

В 2004 г. стал победителем конкурса "Менеджер года" в номинации "Промышленность".

Другие статьи автора 10