HR-тренинг для начинающих менеджеров по продажам
Бронникова Ю.В.

Аннотация

Данный материал будет интересен HR-специалистам, ответственным за развитие сотрудников отделов продаж, а также руководителям. Основные вопросы, которые мы рассмотрим в статье, касаются непосредственно процесса обучения специалистов без опыта искусству делать «холодные» звонки, выезжать к клиенту на встречу и работать с возможными возражениями.

Содержание

Хороший специалист по продажам;

Опыт других компаний;

Самоопределение;

«Холодные» звонки;

Что делать после назначения встречи;

Встреча на вашей территории;

Работа с возражениями;

Ключевые слова: продажи, тренинг, корпоративное обучение, HR, клиент
Журнал: «Личные продажи» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 31,457.

Бронникова Юлия Владимировна

Бронникова Юлия Владимировна

Директор по маркетингу и PR кадрового агентства "МАКСИМУМ".

Москва