Стратегия продаж личного бренда
Машкова О.А.

Аннотация

Бренд личности — путь к успеху или реализация личности? Иногда кажется, что создать новый товар или услугу в существующей конкурентной среде не такая сложная задача. Как же дело обстоит с брендом личности? В данной статье речь пойдет именно об этом.

Содержание

Введение;

Кто может стать брендовой личностью;

Условия формирования бренда;

Как продать личный бренд?;

Заключение;

Ключевые слова: бренд личности, бренд-маркетинг, стратегия продаж, генератор личных продаж, харизма, тонкость продаж, подстройка личности
Журнал: «Личные продажи» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 13,309.

Машкова Ольга Александровна

Машкова Ольга Александровна

Управляющий компанией Priority Life Manager, консультант по вопросам стратегического маркетинга, руководитель бизнес-проектов.

Москва

Другие статьи автора 2