Личные продажи: новая технология представления товара
Толкачев А.Н.

Аннотация

В статье предложен новый коммуникационный подход к личным продажам, который дает менеджерам неоспоримые преимущества при создании программ лояльности. Статья написана на основе книги автора «Личные продажи: российская практика и новые подходы».

Содержание

Что сегодня хочет покупатель?;
Проблемы личных продаж как строится успешная коммуникация?;
Установление контакта;
Подстройка к клиенту;
Презентация товара;
Поиск точки совпадения;
Преодоление возражений;
Заключение сделки;

Ключевые слова: личные продажи, представление товара, коммуникации
Журнал: «Личные продажи» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 28,338.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.

Заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, бизнес-тренер MBA.

г. Москва

Руководитель коммуникационных и образовательных проектов, автор мастер-класса «Креативные переговоры», книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих. Переговоры изнутри», «Эффект звонка» и «Личные продажи».

Другие статьи автора 43