Личные продажи: новая технология представления товара 
Толкачев А.Н.

Что сегодня хочет покупатель?;
Проблемы личных продаж как строится успешная коммуникация?;
Установление контакта;
Подстройка к клиенту;
Презентация товара;
Поиск точки совпадения;
Преодоление возражений;
Заключение сделки;

Ключевые слова: личные продажи, представление товара, коммуникации

Аннотация

В статье предложен новый коммуникационный подход к личным продажам, который дает менеджерам неоспоримые преимущества при создании программ лояльности. Статья написана на основе книги автора «Личные продажи: российская практика и новые подходы».

Журнал: «Личные продажи» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 28,338
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.
доцент

Доцент кафедры связей с общественностью и речевой коммуникации ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева.

г. Москва

Другие статьи автора 53