Ценообразование в малом и среднем бизнесе: как увеличить прибыль
Домбровская В.Ю.

Аннотация

Данная статья посвящена вопросам ценообразования в малом и среднем бизнесе, преимущественно на рынке товаров и услуг с высокой конкуренцией. Автор рассказывает о различных способах манипуляции ценой, приводит примеры из практики, предлагает классификацию типов потребителей

Содержание

Способы рекламировать дешево, а продавать дорого;

Ключевые слова: цена, ценообразование, реклама, рынок, товар, скидка, интернет-продажи, маржа
Журнал: «Личные продажи» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 15,396.

Домбровская Виктория Юрьевна

Домбровская Виктория Юрьевна

Предприниматель, аспирантка кафедры маркетинга СибУПК.

Новосибирск

Другие статьи автора 2