Проблемы сбытовых менеджеров и стратегии личных продаж 
Пономаренко И.А.

Проблемы сбытовых менеджеров;
Маркетинговая стратегия личных продаж;
Маркетинговые стратегии и стратегии личных продаж;
Постановка целей перед продавцами и контроль хода продаж;

Ключевые слова: сбытовые менеджеры, маркетинговые стратегии, стратегии личных продаж, торговый персонал, преимущества товаров, сбытовая функция

Аннотация

В статье автор рассказывает об основных проблемах сбытовых менеджеров. Речь пойдет о маркетинговых стратегиях наращивания, удержания, исчерпания, сворачивания, отвлечения. Также затронуты вопросы постановки целей для продавцов.

Журнал: «Личные продажи» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,564
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование . - Подробнее .

2. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие . - М.: Вильямс, 2000.

3. Кузнецов В.С. О стратегической альтернативности . - Подробнее .

Пономаренко Инесса Анатольевна

Пономаренко Инесса Анатольевна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры финансов и финансового менеджмента Белорусского государственного экономического университета.

Минск

Другие статьи автора 9