Ключевые слова: объем продаж, рентабельность, норма
прибыли, отдел продаж
Аннотация
Статья предназначена для собственников и топ-менеджеров компаний, работающих с департаментом продаж и занимающихся его развитием и совершенствованием. Основными вопросами, рассмотренными в публикации, являются противоречия, возникающие в процессе роста компаний и перехода их на новый качественный уровень развития.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Брилль Дмитрий Алексеевич
Председатель совета директоров ОАО «Нарьян-Марский морской торговый порт», ОАО «Авиакомпания «Урайавиа», ОАО «Аэропорт «Ноглики», ОАО «Фундаментпроект» директор агентства по страхованию жизни страховой компании "ИНГ Лайф".
Санкт-Петербург
В 2004 г. стал победителем конкурса "Менеджер года" в номинации
"Промышленность".