"Живое" предложение в PowerPoint 
Колесников А.В.

Характеристика и особенности "живых" предложений;
Наполнение и оптимизация слайдов;
Технические аспекты;

Ключевые слова: коммерческое предложение, "живое" предложение, PowerPoint, презентация

Аннотация

Статья посвящена альтернативному варианту формирования коммерческого предложения — презентации, созданной с помощью программы PowerPoint. Рассказано об информационном наполнении "живого" предложения и о способах его составления. Автор доказывает эффективность использования в продажах коммерческих предложений, созданных посредством применения такого метода.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 13,705
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Колесников Андрей Витальевич

Колесников Андрей Витальевич

Генеральный директор консалтинговой компании PowerLexis.

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2