|
||
Построение отношений с торговыми сетями;Плата за вход и плата за полку;Критерии, которым должен отвечатьпоставщик;Управление ассортиментом и категорийный менеджмент (category management);Причины появления новой системыуправления;Управление набором категорий;Внутренняя конкуренция;Точка зрения производителя; |
1. Богданова Е. Берязева М. Без платы за вход // Ведомости-Новосибирск — 2007. — 25 октября.
2. Пашутин С.Б. Эффективная дистрибуция. Организация и управление собственной филиальной сетью. — М.: Альфа-Пресс, 2006.
3. Сагдиев Р., Пинтусов П., Миляев С. и др. Вход в магазин — платный // Ведомости. -2006. — 27 апреля.
4. Терещенко К. Системы дистрибуции — поиск золотой середины // Мое дело. — 2003. — №12.
5. Войцеховский О. Толковый словарь «нового ритэйла»: категорийный менеджмент. — Подробнее .
6. Гурова Н. Категорийный менеджмент: новая технология управления. — Подробнее .
7. Демчук А. Philip Morris сэкономит на дистрибуции. Табачные компании переходят на прямую доставку. — Подробнее .
8. Кандалинцев В. Финансовый вес категории // Новости торговли. — 2003. — № 12. — Подробнее .
9. Коваленко В. Товар с доставкой // Компания. -2002. — №241. — Подробнее .
10. Недякин М.В. Категорийный менеджмент. Практические аспекты внедрения. — Подробнее .
11. Никитина Е. Через тернии к полкам // SmartMoney. — 2006. — № 21. — Подробнее .
12. Перегудов А. Главная компетенция // CRN/Re. — 2006. — № 15. — Подробнее .
13. Сайт компании «Макфа». — Подробнее .
14. Сайт торговой сети «Перекресток». — Подробнее .
15. Сети на замке. Вывести в западную розницу российский товар почти нереально // SmartMoney. — 2006. — №21. — Подробнее .
16. Суворов С. Российские издатели осваивают новые способы увеличения продаж // Издатель. КZ. — Подробнее .