Два типа клиентов, или Все люди разные
Иванова С.В., Болдогоев Д.Г.

Аннотация

В статье рассказывается о двух типах клиентов, о том, как взаимодействовать с людьми, если они ваши клиенты, коллеги, друзья и подчиненные. Кроме того, предложенный авторами подход поможет взглянуть на ситуацию более глобально и "потренироваться на кошках", т.е. научиться определять типажи не только имеющихся у вас клиентов, но и окружающих людей. Постепенно это войдет в привычку и станет реальным инструментом, которым вы будете пользоваться постоянно.

Содержание

Жираф или Я всегда прав;

Павлин-прилипала или Посоветуйте мне;

Приложение. Наводящие вопросы;

Приложение. Метафорическое влияние;

Ключевые слова: продажи, переговоры, убеждение и влияние
Журнал: «Управление продажами» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 25,548.

Иванова Светлана Владимировна

Иванова Светлана Владимировна

Предприниматель, бизнес-тренер.

г. Москва

Автор 16 книг по управлению персоналом.

Другие статьи автора 17

Болдогоев Дмитрий Геннадьевич

Болдогоев Дмитрий Геннадьевич

Бизнес-тренер компании KPG Training Center Ivanova&Lebedeva.

Москва

Получил высшее медицинское образование. В 2003–2005 гг. участвовал в сертификационных тренингах международной корпорации Johnson &Johnson: "Продажи", "Маркетинг", "Управление продажами", "Тренинг тренеров". Автор нескольких публикаций в научных изданиях.

Другие статьи автора 10