Лояльный персонал - миф или реальность
Шушкевич С.В.

Зачем это нужно компании;
"Воспитание" лояльных сотрудников;
К каждому сотруднику свой подход;

Ключевые слова: лояльность, лояльный персонал, материальная и нематериальная мотивация

Аннотация

Что такое лояльный персонал? Как определить, привержены
ли сотрудники своей компании? Что сделать для того, чтобы
сформировать лояльность? В статье мы попытаемся ответить
на эти и другие актуальные вопросы по данной теме.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 22,686

Шушкевич Светлана Владимировна

Шушкевич Светлана Владимировна

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и маркетингу ОАО «Абразивхимснаб».

Минск

Окончила Негосударственный институт управления и предпринимательства, специализация — "Международные экономические отношения". Прошла курс Министерства иностранных дел и Эдинбургского университета по диалогике и технике ведения переговоров. Работала на РУП "Минский завод "Калибр" ведущим экономистом группы рекламы. Сотрудничала с компанией PHILIPS по продвижению мониторов на рынок компьютерной техники г. Минска.

Другие статьи автора 14