Как увеличить отдачу от тренинга по продажам 
Тусжанов М.М.

Степень важности влияния на результативность тренинга продаж;
Пробная покупка;
Диагностика корпоративной книги продаж;
Определение стажа работы в текущей
должности участников тренинга;
Критерии оценки тренинга;
Сроки посттренингового сопровождения;
Изменение поведения сотрудников на
рабочих местах;
Оценка тренинга продаж;

Отрасли:
Ключевые слова: эффективность тренинга продаж, диагностика обучения, критерии оценки тренинга, ключевые показатели эффективности продавцов

Аннотация

Тренинг по продажам не обеспечит максимального эффекта,
если его рассматривать как разовое мероприятие, а не как
длительный процесс изменений в организации. Обучение
продажам сходно с обучением игре в теннис или на фортепиано — это постепенное формирование набора навыков.
Вместе с тем в условиях ограниченного бюджета и при наличии времени можно увеличить отдачу от тренинга, базируясь
на принципах, изложенных в этой статье.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 23,126
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Тусжанов Марат Молдалиевич

Тусжанов Марат Молдалиевич

Директор по развитию школы продаж "Вант-коль", бизнес-тренер.

Москва

Другие статьи автора 2