Как увеличить отдачу от тренинга по продажам
Тусжанов М.М.

Аннотация

Тренинг по продажам не обеспечит максимального эффекта, если его рассматривать как разовое мероприятие, а не как длительный процесс изменений в организации. Обучение продажам сходно с обучением игре в теннис или на фортепиано — это постепенное формирование набора навыков. Вместе с тем в условиях ограниченного бюджета и при наличии времени можно увеличить отдачу от тренинга, базируясь на принципах, изложенных в этой статье.

Содержание

Степень важности влияния на результативность тренинга продаж;

Пробная покупка;

Диагностика корпоративной книги продаж;

Определение стажа работы в текущей

должности участников тренинга;

Критерии оценки тренинга;

Сроки посттренингового сопровождения;

Изменение поведения сотрудников на

рабочих местах;

Оценка тренинга продаж;

Отрасли:
Ключевые слова: эффективность тренинга продаж, диагностика обучения, критерии оценки тренинга, ключевые показатели эффективности продавцов
Журнал: «Управление развитием персонала» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 23,126.

Тусжанов Марат Молдалиевич

Тусжанов Марат Молдалиевич

Директор по развитию школы продаж "Вант-коль", бизнес-тренер.

Москва

Другие статьи автора 2