Ключевые слова: публичный потенциал, публичный образ, образная составляющая, ассоциативный образ, имиджевый инсайт, коды искусства
Аннотация
В статье раскрывается природа имиджа как собирательного образа персоны. Этот образ может быть спонтанно созданным и искусственно выстроенным, соответствующим телесным ощущениям и неконгруэнтным, неосознанным и осознаваемым. Являясь необходимым атрибутом деловых отношений, сегодня он составляет часть профессионального успеха. Имидж открывает путь к изучению механизмов самоэффективности.
Старший научный сотрудник Центра развития психологических компетенций МГППУ.
Москва
Автор технологии формирования публичного образа личности.
Создатель имиджевой архетипической методики, методики имиджевой трансформации, методики стилизации личности и технологии управления имиджем. Лауреат
конкурса "Имидж-директория 2006". Автор более 20 имиджевых и PR-проектов,
более 15 книг и монографий.