Ключевые слова: публичный потенциал, публичный образ, образная составляющая, ассоциативный образ, имиджевый инсайт, коды искусства
Аннотация
В статье раскрывается природа имиджа как собирательного образа персоны. Этот образ может быть спонтанно созданным и искусственно выстроенным, соответствующим телесным ощущениям и неконгруэнтным, неосознанным и осознаваемым. Являясь необходимым атрибутом деловых отношений, сегодня он составляет часть профессионального успеха. Имидж открывает путь к изучению механизмов самоэффективности.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Горчакова Валентина Григорьевна
кандидат педагогических наук
Старший научный сотрудник Центра развития психологических компетенций МГППУ.
Москва
Автор технологии формирования публичного образа личности.
Создатель имиджевой архетипической методики, методики имиджевой трансформации, методики стилизации личности и технологии управления имиджем. Лауреат
конкурса "Имидж-директория 2006". Автор более 20 имиджевых и PR-проектов,
более 15 книг и монографий.