Коммуникации с внешним окружением компании
Шушкевич С.В.

Аннотация

Для многих предприятий коммерческий шпионаж уже давно не миф, а повседневный инструмент конкурентной борьбы. Каким образом можно узнать коммерческие тайны вашей компании и как предотвратить утечку такой информации к конкуренту, вы сможете узнать, прочитав эту статью.

Содержание

Сколько стоит секрет;

Человеческий фактор;

Продукция;

Внешняя деятельность компании;

Шпионаж;

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 50,605.

1. Об оперативно-розыскной деятельности: Федеральный закон №144 от 12.08.1995 г. — Ст.6.

2. Воронов Ю. П. Засланные казачки (агентура в конкурентной разведке) // ЭКО. — 2005. — № 7.

3. Уголовный кодекс РФ. — Ч. 1, 3 ст. 204, ст. 272.

4. Конституция Российской Федерации. — Ст. 23, 25.

5. О порядке применения полиграфа при опросе граждан: Инструкция, утвержденная генеральной прокуратурой, ФСБ и МВД РФ и зарегистрированная 28 декабря 1994 г. в Министерстве юстиции Российской Федерации.

6. Об обеспечении внедрения полиграфа в деятельность органов внутренних дел: Приказ министра внутренних дел РФ №353 от 12.09.1995 г.

7. Об оперативно-розыскной деятельности: Федеральный закон РФ, 1995 г.

8. Федеральная целевая программа по усилению борьбы с преступностью на 1996 — 1997 гг.: Постановление Правительства РФ №600 от 17.05.1996 г.

9. Об утверждении Положения о лицензировании деятельности физических и юридических лиц, не уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности, связанной с разработкой, производством, реализацией, приобретением в целях продажи, ввоза в Российскую Федерацию и вывоза за ее пределы специальных технических средств, предназначенных (разработанных, приспособленных, запрограммированных) для негласного получения информации, и перечня видов специальных технических средств, предназначенных (разработанных, приспособленных, запрограммированных) для негласного получения информации в процессе осуществления оперативно-розыскной деятельности: Постановление Правительства РФ №770 от 01.07.1996 г. (с изменениями от 15.07.2002 г.).

Шушкевич Светлана Владимировна

Шушкевич Светлана Владимировна

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и маркетингу ОАО «Абразивхимснаб».

Минск

Окончила Негосударственный институт управления и предпринимательства, специализация — "Международные экономические отношения". Прошла курс Министерства иностранных дел и Эдинбургского университета по диалогике и технике ведения переговоров. Работала на РУП "Минский завод "Калибр" ведущим экономистом группы рекламы. Сотрудничала с компанией PHILIPS по продвижению мониторов на рынок компьютерной техники г. Минска.

Другие статьи автора 14