Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление человеческим потенциалом > №4, 2005 > Статья

Имидж руководителя



Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #4, 2005 г.
Рубрика: Лидерство  



Имидж руководителя оказывает значительное влияние на коммуникативную среду компании, определяя стиль взаимодействия внутри и вне ее. Осознавая это, топ-менеджеры уделяют особое внимание работе над собственным имиджем. Как строится процесс имиджмейкинга? Этот актуальный вопрос наш корреспондент Елена Смирнова обсудила с Еленой Добробабенко, которая на протяжении семи лет консультирует руководителей российских компаний.
Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (78 Kb, 5 стр.)


Добробабенко Елена Владимировна

Добробабенко Елена Владимировна
Бизнес-тренер, бизнес-консультант.
Биография: Окончила МГУ им. М. В. Ломоносова, спецотделение по рекламе и маркетингу, Государственную академию переподготовки и повышения квалификации по специальности "Социология, психология". Автор тренингов "Имидж руководителя. VIP", "Выставка: от и до", "Как повысить эффективность рекламного послания" и др. Ведет преподавательскую деятельность на открытых тренингах в МГУ им. М. В. Ломоносова, на кафедре управления ГАСИС, в гуманитарно-прогностической академии, компании "Профи-Карьера". Работала с такими компаниями, как "Южная телекоммуникационная компания", Учебный центр РАО "ЕЭС России", "БТМ", "ВИКАД", Doorhan, "Классика-курьер" и др.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Имидж руководителя
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #4, 2005 г.

2. Выставка: подготовка стендистов
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru