Имидж руководителя оказывает значительное влияние на коммуникативную среду компании, определяя стиль взаимодействия внутри и вне ее. Осознавая это, топ-менеджеры уделяют особое внимание работе над собственным имиджем. Как строится процесс имиджмейкинга? Этот актуальный вопрос наш корреспондент Елена Смирнова обсудила с Еленой Добробабенко, которая на протяжении семи лет консультирует руководителей российских компаний.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Добробабенко Елена Владимировна
Бизнес-тренер, бизнес-консультант.
Москва
Окончила МГУ им. М. В. Ломоносова, спецотделение по рекламе и маркетингу,
Государственную академию переподготовки и повышения квалификации по специальности "Социология, психология".
Автор тренингов "Имидж руководителя. VIP", "Выставка: от и до", "Как повысить эффективность рекламного послания" и др. Ведет преподавательскую деятельность на
открытых тренингах в МГУ им. М. В. Ломоносова, на кафедре управления ГАСИС, в
гуманитарно-прогностической академии, компании "Профи-Карьера". Работала
с такими компаниями, как "Южная телекоммуникационная компания", Учебный
центр РАО "ЕЭС России", "БТМ", "ВИКАД", Doorhan, "Классика-курьер" и др.