Имидж руководителя 
Добробабенко Е.В.

Аннотация

Имидж руководителя оказывает значительное влияние на коммуникативную среду компании, определяя стиль взаимодействия внутри и вне ее. Осознавая это, топ-менеджеры уделяют особое внимание работе над собственным имиджем. Как строится процесс имиджмейкинга? Этот актуальный вопрос наш корреспондент Елена Смирнова обсудила с Еленой Добробабенко, которая на протяжении семи лет консультирует руководителей российских компаний.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 17,859
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Добробабенко Елена Владимировна

Добробабенко Елена Владимировна

Бизнес-тренер, бизнес-консультант.

Москва

Окончила МГУ им. М. В. Ломоносова, спецотделение по рекламе и маркетингу, Государственную академию переподготовки и повышения квалификации по специальности "Социология, психология". Автор тренингов "Имидж руководителя. VIP", "Выставка: от и до", "Как повысить эффективность рекламного послания" и др. Ведет преподавательскую деятельность на открытых тренингах в МГУ им. М. В. Ломоносова, на кафедре управления ГАСИС, в гуманитарно-прогностической академии, компании "Профи-Карьера". Работала с такими компаниями, как "Южная телекоммуникационная компания", Учебный центр РАО "ЕЭС России", "БТМ", "ВИКАД", Doorhan, "Классика-курьер" и др.

Другие статьи автора 2