Эффективное взаимодействие с персоналом: как добиться взаимности 
Поляков Д.Ю.

Сопоставлять интересы сотрудника и компании;
Установить правила игры;
Подобрать соответствующий персонал;
Корректно поставить цели и задачи;
Проанализировать и скорректировать
свое понимание взаимодействия;
Повышать свою компетентность;
Обеспечить оптимальную скорость и корректность передачи информации;

Аннотация

Под организацией эффективного взаимодействия с персоналом можно понимать множество разных моментов: от формирования бизнес-процессов (взаимодействие между людьми зависит от того, каким образом выстроены технологические процедуры и того, какие роли играют те, кто в них задействован) до вопросов эффективной коммуникации (передачи информации от руководителя к подчиненному и обратно). Настоящая статья посвящена анализу проблем, возникающих именно при взаимодействии с сотрудниками. В центре нашего внимания — качество организации информационного обмена как одна из ключевых составляющих эффективного взаимодействия с персоналом компании.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 26,221
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Поляков Дмитрий Юрьевич

Поляков Дмитрий Юрьевич

Управляющий партнер компании "Поляков и партнеры".

Москва

Консультант по вопросам управления кадровыми ресурсами. Преподает в Международном университете (г. Москва), в Институте экономики и финансов "Синергия" при РЭА им. Г. В. Плеханова. С 2003 г. ведет модуль Human Resource Management программы MBA, University of Durham. Окончил судомеханический факультет Московского института инженеров водного транспорта, Высшую школу делового администрирования Международного университета (г. Москва), получил квалификацию MBA. Прошел программу повышения квалификации EuroCIS, организованную European Foundation for Management Development (EFMD). В 1995–2000 гг. — специалист и руководитель подразделений по управлению персоналом российских и иностранных компаний. В 2000–2003 гг. работал в Московском бюро компании SHL, принимал участие в консультационных проектах для российских и иностранных компаний, работающих в России и странах СНГ.

Другие статьи автора 3