В последнее время все больше руководителей осознают необходимость работы над собственным имиджем. Безусловно, глава компании может самостоятельно совершенствовать свой имидж, пытаться устранить его недостатки, однако Мария Макарушкина, профессиональный психолог, считает: лучше обратиться к специалистам. Она рассказала нам о том, что работа по построению имиджа руководителя сложна, длительна, но совершенно необходима организации, которая стремиться к развитию.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Макарушкина Мария
Консультант компании "Экопси Консалтинг".
Окончила факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. Опыт работы в сфере бизнес-психологии 17 лет. Занимается индивидуальной оценкой и консультированием топ-менеджеров, подбором персонала высшего звена.
Является руководителем проектов по разработке методики оценки, в том числе менеджеров высшего звена. Автор ряда публикаций по вопросам управления персоналом, практической психологии.