Значение и способ формирования эффективного имиджа руководителя 
Макарушкина М.

Аннотация

В последнее время все больше руководителей осознают необходимость работы над собственным имиджем. Безусловно, глава компании может самостоятельно совершенствовать свой имидж, пытаться устранить его недостатки, однако Мария Макарушкина, профессиональный психолог, считает: лучше обратиться к специалистам. Она рассказала нам о том, что работа по построению имиджа руководителя сложна, длительна, но совершенно необходима организации, которая стремиться к развитию.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 12,812
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Макарушкина Мария

Макарушкина Мария

Консультант компании "Экопси Консалтинг".

Окончила факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. Опыт работы в сфере бизнес-психологии 17 лет. Занимается индивидуальной оценкой и консультированием топ-менеджеров, подбором персонала высшего звена. Является руководителем проектов по разработке методики оценки, в том числе менеджеров высшего звена. Автор ряда публикаций по вопросам управления персоналом, практической психологии.