Для того чтобы научиться полностью использовать внутренний потенциал персонала на благо компании, необходимо научиться правильно выстраивать внутрикорпоративную коммуникацию! Если Вам это не удастся - организация обречена на неэффективность! Автор обосновывает эту точку зрения и рассказывает о том, какой должна быть коммуникация внутри компании.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Николов Андрей Николаевич
Управляющий партнер компании "Петренко и партнеры".
Киев
Окончил Одесскую национальную академию им. М. В. Ломоносова по специальности "Менеджмент организаций". Стажировался в организациях
IofC (Caux, Швейцария) и Pucelik consulting group (USA-Russia-Ukraine).
Области компетенции: адаптация, мотивация, развитие и обучение
персонала, управление проектами, внутрикорпоративные коммуникации, лидерство. В течение полутора лет руководил проектом по развитию внутрикорпоративной коммуникации концерна "Оверлайн". В качестве эксперта и тренера принимал участие в разработке ряда
проектов с сфере HR-менеджмента для украинских и международных
компаний.