Коммуникация с персоналом как инструмент мобилизации внутреннего резерва эффективности 
Николов А.Н.

Четкая и ясная цель коммуникации;
Понятный язык;
Участие первых лиц;
Эффективный канал коммуникации;
Вера в компанию;
Затраты на внутрикорпоративную
коммуникацию;
Возможные угрозы;

Аннотация

Для того чтобы научиться полностью использовать внутренний потенциал персонала на благо компании, необходимо научиться правильно выстраивать внутрикорпоративную коммуникацию! Если Вам это не удастся - организация обречена на неэффективность! Автор обосновывает эту точку зрения и рассказывает о том, какой должна быть коммуникация внутри компании.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,343
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Николов Андрей Николаевич

Николов Андрей Николаевич

Управляющий партнер компании "Петренко и партнеры".

Киев

Окончил Одесскую национальную академию им. М. В. Ломоносова по специальности "Менеджмент организаций". Стажировался в организациях IofC (Caux, Швейцария) и Pucelik consulting group (USA-Russia-Ukraine). Области компетенции: адаптация, мотивация, развитие и обучение персонала, управление проектами, внутрикорпоративные коммуникации, лидерство. В течение полутора лет руководил проектом по развитию внутрикорпоративной коммуникации концерна "Оверлайн". В качестве эксперта и тренера принимал участие в разработке ряда проектов с сфере HR-менеджмента для украинских и международных компаний.

Другие статьи автора 2