Вывод нового товара на рынок
Шушкевич С.В.

Аннотация

В статье анализируются основные этапы выведения нового товара на рынок. Однако, по мнению автора, недостаточно знать последовательность шагов, чтобы разработать действительно эффективную кампанию по выводу на рынок нового продукта. Для успеха необходимы две составляющие: труд и творчество.

Содержание

Лучшая стратегия обороны - мужество атаковать самого себя;

Маленькие шаги к большой победе;

Факторы, влияющие на успех выведения нового товара на рынок;

Этапы разработки программы продвижения принципиально нового продукта на новом для компании рынке;

Ключевые слова: новый товар, планирование, маркетинговая стратегия, этапы продвижения, рекламная кампания, медиаплан
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 37,570.

1. Большой экономический словарь / Под ред. Азрилияна А. Н. — 7-е изд. — М.: Институт новой экономики, 2004.

2. Годин С. Фиолетовая корова. — М.: Росмэн-бизнес, 2004.

3. Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. — 3-е изд. — М.: Вильяме, 2002. С. 37.

4. Никишкин В. В., Гурова И. В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок // Маркетинг в России и за рубежом. — №4. — 1999. — С. 78-91.

5. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш, Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. — М.: ИНФРА-М, 2007.

6. Райте Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2007.

7. Сунь-Цзы. Искусство войны // Подробнее .

8. Эксперт Урал. — № 48(83), 23 декабря. — 2002.

9. ASSOCIATION OF INDUSTRIAL ADVERTISERS. (1984) // <Подробнее

Шушкевич Светлана Владимировна

Шушкевич Светлана Владимировна

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и маркетингу ОАО «Абразивхимснаб».

Минск

Окончила Негосударственный институт управления и предпринимательства, специализация — "Международные экономические отношения". Прошла курс Министерства иностранных дел и Эдинбургского университета по диалогике и технике ведения переговоров. Работала на РУП "Минский завод "Калибр" ведущим экономистом группы рекламы. Сотрудничала с компанией PHILIPS по продвижению мониторов на рынок компьютерной техники г. Минска.

Другие статьи автора 14