|
||
Лучшая стратегия обороны - мужество атаковать самого себя;Маленькие шаги к большой победе;Факторы, влияющие на успех выведения нового товара на рынок;Этапы разработки программы продвижения принципиально нового продукта на новом для компании рынке; |
1. Большой экономический словарь / Под ред. Азрилияна А. Н. — 7-е изд. — М.: Институт новой экономики, 2004.
2. Годин С. Фиолетовая корова. — М.: Росмэн-бизнес, 2004.
3. Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. — 3-е изд. — М.: Вильяме, 2002. С. 37.
4. Никишкин В. В., Гурова И. В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок // Маркетинг в России и за рубежом. — №4. — 1999. — С. 78-91.
5. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш, Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. — М.: ИНФРА-М, 2007.
6. Райте Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2007.
7. Сунь-Цзы. Искусство войны // Подробнее .
8. Эксперт Урал. — № 48(83), 23 декабря. — 2002.
9. ASSOCIATION OF INDUSTRIAL ADVERTISERS. (1984) // <Подробнее