Развлекательные мероприятия для розничных магазинов одежды: зачем они нужны, практические советы по организации 
Тишина Е.А.

Планирование;
Местоположение и класс магазина;
Примерный бюджет развлекательного мероприятия;
Подготовка мероприятия;
Примерный план мероприятия;
Проведение мероприятия;
Мероприятия для увеличения эффекта от праздника;
Оценка мероприятия;
Анализ эффективности мероприятия;

Темы:
Ключевые слова: event-маркетинг, развлекательные мероприятия, планирование мероприятия, концепция и бюджет мероприятия, оценка эффективности

Аннотация

Автор делится с читателями своим опытом планирования и проведения развлекательных мероприятий в розничных магазинах. В статье описываются возможные цели проведения праздника, принципы формирования бюджета, организационные нюансы, способы оценки эффективности мероприятия.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,852
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Тишина Елена  Александровна

Тишина Елена Александровна

Маркетолог компании VIS-A-VIS (розничная сеть магазинов одежды). Опыт работы в маркетинге составляет четыре года.

Москва