Разработка эффективной анкеты для опроса 
Решетов Е.Ю.

Открытые и закрытые вопросы;
Личные и безличные вопросы;
Основные и контрольные вопросы;
Пример корректной формулировки вопроса о качестве продукции;

Ключевые слова: исследование, опрос, анкета, принципы создания анкеты, типы вопросов

Аннотация

При принятии обоснованных решений в области маркетинга большим подспорьем являются маркетинговые исследования. Для того чтобы в ходе исследования были собраны достоверные данные, в первую очередь необходимо правильно составить анкету. В статье приведены основные правила разработки анкеты.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,839
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Решетов Евгений Юрьевич

Решетов Евгений Юрьевич

Руководитель отдела маркетинга управления торговой сети "ТехноНИКОЛЬ".

Москва

Другие статьи автора 2