Социальная ответственность - элемент бизнеса или инструмент PR? 
Булавкина Л.В.

Поговорим о понятиях;
Массовое восприятие через призму СМИ;
Социальная ответственность в коммуникациях;
Как оценить эффективность;
Ответственность большая и маленькая;
Образованная ответственность;
Социальная ответственность - когда все хорошо;

Ключевые слова: социальная ответственность, спонсорство, меценатство, маркетинговые коммуникации с использованием принципов социальной ответственности

Аннотация

По мнению автора, социальная ответственность бизнеса — один из важнейших инструментов коммуникации в современных условиях. На какие аудитории воздействует этот инструмент? Каким образом он способствует росту бизнеса? Как принципы социальной ответственности можно внедрять в коммуникационную стратегию компании? Читайте об этом в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 13,742
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Булавкина Людмила Вячеславовна

Булавкина Людмила Вячеславовна

Предприниматель, сооснователь сервиса Rentmania.org, владелица сайта Look100, тренер Фонда развития интернет-инициатив.

г. Москва

Другие статьи автора 10