Планирование PR-программы и оценка ее эффективности 
Михаиленко Т.А.

Четыре этапа реализация PR-кампании (система RACE);
Основные разделы PR-программы;

Ключевые слова: PR-программа, медиааудит, цель PR-программы, концепция и тактика PR-кампании, бюджетирование, оценка эффектив

Аннотация

Сегодня модно говорить о стратегических PR-коммуникациях, а также их тесной связи с бизнес-стратегией, однако на практике далеко не все понимают, что имеется в виду. Во многих компаниях PR-сопровождение по-прежнему сводится к написанию и рассылке пресс-релизов. В статье автор дает комментарии по наиболее важным моментам в области PR-деятельности.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 23,745
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Михаиленко Татьяна Александровна

Михаиленко Татьяна Александровна

Руководитель проектов и пресс-секретарь PR-агентства "Сокур и партнеры". Организатор и участник ряда PR-проектов в сфере бизнеса и политики.

Москва