Ключевые слова: кризис, жизненный цикл
кризиса, стили взаимодействия с персоналом,
переговоры
Аннотация
Тот факт, что деятельность любой компании невозможна без кризисных ситуаций, разных по сложности и степени влияния на деятельность, неоспорим. Хотите вы этого или нет, но рано или поздно вашей компании придется столкнуться с кризисом. Поэтому в данной статье мы постараемся определить, как следует поступать, чтобы выйти из кризиса с минимальными потерями (или вообще без потерь) с помощью грамотных и хладнокровных сотрудников, работающих на разрешение подобных ситуаций.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Шушкевич Светлана Владимировна
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и маркетингу ОАО «Абразивхимснаб».
Минск
Окончила Негосударственный институт управления и предпринимательства, специализация — "Международные экономические отношения". Прошла курс Министерства иностранных дел и Эдинбургского университета
по диалогике и технике ведения переговоров.
Работала на РУП "Минский завод "Калибр" ведущим экономистом группы рекламы. Сотрудничала с компанией PHILIPS по продвижению мониторов на рынок компьютерной техники г. Минска.