Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление человеческим потенциалом > №1, 2006 > Статья

Взаимодействие с персоналом в кризисной ситуации



Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #1, 2006 г.
Рубрика: Антикризисное управление   Люди и организация   Переговоры и совещания  

Ключевые слова: кризис, жизненный цикл кризиса, стили взаимодействия с персоналом, переговоры



Тот факт, что деятельность любой компании невозможна без кризисных ситуаций, разных по сложности и степени влияния на деятельность, неоспорим. Хотите вы этого или нет, но рано или поздно вашей компании придется столкнуться с кризисом. Поэтому в данной статье мы постараемся определить, как следует поступать, чтобы выйти из кризиса с минимальными потерями (или вообще без потерь) с помощью грамотных и хладнокровных сотрудников, работающих на разрешение подобных ситуаций.

Содержание статьи.
• Виды и общие черты кризисов
• Особенности психологического состояния сотрудников в кризисной ситуации
• Жизненный цикл кризиса
• Стили взаимодействия руководства с коллективом компании в кризисной ситуации
• Методы проведения переговоров

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (206 Kb, 9 стр.)


Шушкевич Светлана Владимировна

Шушкевич Светлана Владимировна
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и маркетингу ОАО «Абразивхимснаб».
Биография: Окончила Негосударственный институт управления и предпринимательства, специализация — "Международные экономические отношения". Прошла курс Министерства иностранных дел и Эдинбургского университета по диалогике и технике ведения переговоров. Работала на РУП "Минский завод "Калибр" ведущим экономистом группы рекламы. Сотрудничала с компанией PHILIPS по продвижению мониторов на рынок компьютерной техники г. Минска.

Местоположение: Минск

Список статей этого автора:

1. Построение структуры каналов распределения
Журнал: Управление продажами, #1, 2011 г.

2. Алгоритм, принципы и проблемы формирования бизнес-модели компании на базе заимствования опыта
Журнал: Управление продажами, #5, 2009 г.

3. Перспективные продажи на b-2-b-рынке, или взгляд вдаль
Журнал: Управление продажами, #1, 2009 г.

4. Король рынка — его Величество спрос
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2008 г.

5. Вывод нового товара на рынок
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2007 г.

6. Лояльный персонал - миф или реальность
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2007 г.

7. Прогнозирование продаж: взгляд в будущее
Журнал: Управление продажами, #1, 2007 г.

8. Рекламные акции: взгляд изнутри
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2006 г.

9. Личность и имидж руководителя
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #3, 2006 г.

10. Взаимодействие с персоналом в кризисной ситуации
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #1, 2006 г.

11. Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере b-2-b
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2005 г.

12. "Путь воина": XXI век, или что такое конкурентная разведка
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2005 г.

13. Коммуникации с внешним окружением компании
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #4, 2005 г.

14. Выставка как способ маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru