Как обеспечить эффективное взаимодействие между подразделениями компании
Сиротина К.В.

Аннотация

Когда внутренние противоречия между сотрудниками и подразделениями компании не дают достигать общего результата, необходимо выяснить причины этих проблем. Что приводит к низкой эффективности? Какими инструментами располагает HR-служба для диагностики и предотвращения конфликтных ситуаций? Какова роль топ-менеджмента? В данной статье мы попытаемся дать ответы на эти и многие другие вопросы.

Содержание

Проблемы, возникающие при взаимодействии подразделений;
Инструменты повышения эффективности взаимодействия подразделений;
Факторы эффективного взаимодействия;

Ключевые слова: эффективное взаимодействие подразделений компании, корпоративные ценности, эффект синергии, внутренняя клиенто-ориентированность
Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 14,419.

Сиротина Ксения Валерьевна

Сиротина Ксения Валерьевна

Директор компании "Центр кадровых решений", член Ассоциации консультантов по подбору персонала, координатор новосибирского филиала Медиа-клуба "Территория персонала".

Новосибирск

Сфера профессиональной деятельности: подбор персонала в областях IT, HRM, Industry, консалтинг по вопросам управления человеческим потенциалом. Имеет опыт успешного проведения HR-проектов в иностранных и российских компаниях.

Другие статьи автора 3