Ключевые слова: идеология компании,
корпоративная культура, миссия и ценности
организации, управление идеологией
Аннотация
Известно, что успешное развитие и эффективное управление бизнесом невозможны без сформулированной владельцами компании и ежедневно реализуемой идеологии. С вопросами об идеологии компании, ее особенностях и влиянии на эффективность компании интервьюер Анастасия Зеленская обратилась к Максиму Мусселю — консультанту крупных и средних российских компаний по вопросам разработки и внедрения идеологии.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Муссель Максим Константинович
Партнер, руководитель консалтинговой практики компании Absolution Factory. Имеет 14-тилетний опыт работы в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций.
Москва
Руководил проектами для марок Zippo, "Интурист", R1, Jack
Daniel's, "Чемпион", "Би Лайн". Соавтор социальной программы "Позвоните родителям!". В 1995–1998 гг.
был членом жюри Московского международного фестиваля рекламы.