Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление человеческим потенциалом > №1, 2006 > Статья


Идеология как инструмент управления бизнесом



Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #1, 2006 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Развитие персонала  

Ключевые слова: идеология компании, корпоративная культура, миссия и ценности организации, управление идеологией



Известно, что успешное развитие и эффективное управление бизнесом невозможны без сформулированной владельцами компании и ежедневно реализуемой идеологии. С вопросами об идеологии компании, ее особенностях и влиянии на эффективность компании интервьюер Анастасия Зеленская обратилась к Максиму Мусселю — консультанту крупных и средних российских компаний по вопросам разработки и внедрения идеологии.
Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (73 Kb, 5 стр.)


Муссель Максим Константинович

Муссель Максим Константинович
Партнер, руководитель консалтинговой практики компании Absolution Factory. Имеет 14-тилетний опыт работы в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций.
Биография: Руководил проектами для марок Zippo, "Интурист", R1, Jack Daniel's, "Чемпион", "Би Лайн". Соавтор социальной программы "Позвоните родителям!". В 1995–1998 гг. был членом жюри Московского международного фестиваля рекламы.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Идеология как инструмент управления бизнесом
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #1, 2006 г.

2. Система контроля марочного капитала - основа информационной системы для бренд-менеджмента
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru