Идеология как инструмент управления бизнесом
Муссель М.К.

Ключевые слова: идеология компании, корпоративная культура, миссия и ценности организации, управление идеологией

Аннотация

Известно, что успешное развитие и эффективное управление бизнесом невозможны без сформулированной владельцами компании и ежедневно реализуемой идеологии. С вопросами об идеологии компании, ее особенностях и влиянии на эффективность компании интервьюер Анастасия Зеленская обратилась к Максиму Мусселю — консультанту крупных и средних российских компаний по вопросам разработки и внедрения идеологии.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,721

Муссель Максим Константинович

Муссель Максим Константинович

Партнер, руководитель консалтинговой практики компании Absolution Factory. Имеет 14-тилетний опыт работы в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций.

Москва

Руководил проектами для марок Zippo, "Интурист", R1, Jack Daniel's, "Чемпион", "Би Лайн". Соавтор социальной программы "Позвоните родителям!". В 1995–1998 гг. был членом жюри Московского международного фестиваля рекламы.

Другие статьи автора 2