Практика эффективных переговоров 
Винокур Р.Ф.

"Авторитет";
"Ведомый";
"Свой парень";

Ключевые слова: типы партнеров, ведение переговоров, человеческий фактор

Аннотация

Хорошо известен традиционный поэтапный подход к ведению переговоров. Однако в данной статье автор делает попытку взглянуть на переговоры не с точки зрения их структуры, а исходя из личностных особенностей клиента, с которым предстоит беседовать. Различные приемы и техники,
примеры из практики и рекомендации по работе с разными типами клиентов помогут добиться цели и найти общий язык с любым партнером по общению.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,458
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Винокур Рита Федоровна

Винокур Рита Федоровна

Тренинг-менеджер в ГК "Элкод". Бизнес-тренер.

Москва

Имеет опыт проведения тренингов по продажам, переговорам, телефонному общению, развитию управленческих навыков, командообразованию. Работала в области аттестации и мотивации персонала.

Другие статьи автора 3