Использование стратегической коммуникации с сотрудниками при проведении глобальных организационных изменений 
Баррет Д.

Помощь руководству в понимании важности стратегической коммуникации с сотрудниками;
Определение модели стратегической коммуникации с сотрудниками;
Применение модели стратегической коммуникации с сотрудниками при проведении изменений;
Взгляд на успешную программу передачи информации об изменениях;

Ключевые слова: стратегическая коммуникация, программа изменений, команда по стратегическим коммуникациям

Аннотация

В статье описаны стратегическая модель и лучшие практические приемы эффективной коммуникации с сотрудниками, выработанные в ходе исследования выборки, включавшей 500 компаний. Модель выступает в качестве аналитического инструмента диагностики сильных и слабых сторон процесса коммуникации с персоналом. Приведен практический пример успешного применения данной модели и подхода при реализации программы изменений.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18
Кол-во знаков: около 46,018
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ashkenas R. N., Francis S. C. (2000). Integration managers: special leaders for special times. Harvard Business Review, pp. 108–116.

2. Collins J. C., Porras J. I. (1996). Building your company’s vision. Harvard Business Review Reprint, pp. 65–77.

3. Jick T. D. (1989). The vision thing. Harvard Business School Case, pp.1–7.

4. Katzenbach J. (1995). The real change leaders: how to create growth and high performance at your company. Random House, New York.

5. Kotter J. P. (1995). Leading change: why transformation efforts fail. Harvard Business Review on Change, Harvard Business School Press, Boston, MA.

6. Strebel P. (1996). Why do employees resist change? Harvard Business Review on Change, Harvard Business School Press, Boston, MA. Источник: Corporate Communications: An International Journal (Vol. 18, №1, 1997). Перевод Е. Косовой. Печатается с разрешения © Emerald Group Publishing Limited. Подробнее .

Баррет Дебора Дж.

Баррет Дебора Дж.

Ведущий преподаватель менеджмента, директор обучающей программы MBA в области коммуникаций (университет г. Райс).

Имеет опыт преподавания дисциплин, связанных с коммуникациями, специализируется на бизнес-коммуникациях и корпоративных коммуникативных программах (Хьюстон, Техас, США).