|
||
Помощь руководству в понимании важности стратегической коммуникации с сотрудниками;Определение модели стратегической коммуникации с сотрудниками;Применение модели стратегической коммуникации с сотрудниками при проведении изменений;Взгляд на успешную программу передачи информации об изменениях; |
1. Ashkenas R. N., Francis S. C. (2000). Integration managers: special leaders for special times. Harvard Business Review, pp. 108–116.
2. Collins J. C., Porras J. I. (1996). Building your company’s vision. Harvard Business Review Reprint, pp. 65–77.
3. Jick T. D. (1989). The vision thing. Harvard Business School Case, pp.1–7.
4. Katzenbach J. (1995). The real change leaders: how to create growth and high performance at your company. Random House, New York.
5. Kotter J. P. (1995). Leading change: why transformation efforts fail. Harvard Business Review on Change, Harvard Business School Press, Boston, MA.
6. Strebel P. (1996). Why do employees resist change? Harvard Business Review on Change, Harvard Business School Press, Boston, MA. Источник: Corporate Communications: An International Journal (Vol. 18, №1, 1997). Перевод Е. Косовой. Печатается с разрешения © Emerald Group Publishing Limited. Подробнее .