"Путь воина": XXI век, или что такое конкурентная разведка 
Шушкевич С.В.

Экономическая необходимость и целесообразность конкурентной
разведки на предприятии;
Тактика или стратегия? Предпочтения руководителей;
Задачи службы конкурентной разведки;
Этапы организации деятельности службы конкурентной разведки. Источники информации;
Количественный метод оценки
качественных показателей;
Гипотеза как основа для принятия решений;

Ключевые слова: Конкурентная разведка, сбор фактов, анализ информации, проверка гипотезы, ситуационный анализ

Аннотация

Читателю предлагается "готовая к использованию" инструкция для маркетингового "разведчика". Что нужно знать о конкуренте, чтобы не проиграть ему? Как собирать факты, как их оценивать и анализировать? Как преподносить информацию начальству? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в данной статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 33,556
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шушкевич Светлана Владимировна

Шушкевич Светлана Владимировна

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и маркетингу ОАО «Абразивхимснаб».

Минск

Окончила Негосударственный институт управления и предпринимательства, специализация — "Международные экономические отношения". Прошла курс Министерства иностранных дел и Эдинбургского университета по диалогике и технике ведения переговоров. Работала на РУП "Минский завод "Калибр" ведущим экономистом группы рекламы. Сотрудничала с компанией PHILIPS по продвижению мониторов на рынок компьютерной техники г. Минска.

Другие статьи автора 14