Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №4, 2005 > Статья

Стратегии клиентской лояльности



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2005 г.
Рубрика: Методы повышения лояльности   Программы лояльности  

Ключевые слова: Лояльность, доля клиента, программы повышения лояльности, промо-валюта, частота покупок



В статье автор убедительно доказывает, что создание лояльности клиента - это бизнес-стратегия, а не просто маркетинговая программа, подчеркивая при этом, что нет никаких четких руководств, которые облегчили бы использование методов маркетинга лояльности. Автор надеется, что рассмотренные в статье примеры помогут маркетологам сократить время, которое требуется на разработку стратегии лояльности, а также избежать типичных ошибок.

Содержание статьи.
• Терминология
• Доля клиента
• Предыстория
• Принципы маркетинга лояльности
• Типичные подходы
• Исследуемая модель промо-валюты
• Придумайте название для вашей промо-валюты
• Выберите подходящую единицу измерения
• Выберите подходящую структуру привязки
• Установите выкупную премию по фиксированному курсу
• Используйте обмен валюты для стимулирования продаж
• Бухгалтерия в программе
• Кейс 1. Программа Delta SkyPrivileges Plus
• Кейс 2. Программа VIC компании Harris Teeter
• Кейс 3. "Belk выбирает"

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (323 Kb, 10 стр.)


Dennis L. Duffy

нет фотографии
Президент агентства Cadmus Direct Marketing (Шарлотт, Северная Каролина, США)

Список статей этого автора:

1. Стратегии клиентской лояльности
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru