Стратегии клиентской лояльности
Dennis L. D.

Терминология;
Доля клиента;
Предыстория;
Принципы маркетинга лояльности;
Типичные подходы;
Исследуемая модель промо-валюты;
Придумайте название для вашей промо-валюты;
Выберите подходящую единицу измерения;
Выберите подходящую структуру привязки;
Установите выкупную премию по фиксированному курсу;
Используйте обмен валюты для стимулирования продаж;
Бухгалтерия в программе;
Кейс 1. Программа Delta SkyPrivileges Plus;
Кейс 2. Программа VIC компании Harris Teeter;
Кейс 3. "Belk выбирает";

Ключевые слова: Лояльность, доля клиента, программы повышения лояльности, промо-валюта, частота покупок

Аннотация

В статье автор убедительно доказывает, что создание лояльности клиента - это бизнес-стратегия, а не просто маркетинговая программа, подчеркивая при этом, что нет никаких четких руководств, которые облегчили бы использование методов маркетинга лояльности. Автор надеется, что рассмотренные в статье примеры помогут маркетологам сократить время, которое требуется на разработку стратегии лояльности, а также избежать типичных ошибок.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 36,864

Dennis L. Duffy

Президент агентства Cadmus Direct Marketing (Шарлотт, Северная Каролина, США).